Вахтовый автобус SHACMAN X3000

X5000V385
16 000 000
р.
р.
Модель SX32586V385
Кабина X3000
Колесная формула 6х6
Объем топливного бака 500 л
Двигатель WEICHAI WP12.430E50
Экологический класс Евро-5
Мощность, л.с. 430
Количество цилиндров 6 цилиндров
Размер шин 14.00 R20
Коробка передач 12JSDX220TA-B
Тип Механическая с синхронизацией
Количество передач 12 вперед, 2 назад
Подвеска Передняя Зависимая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизацией поперечной устойчивости
Задняя Балансирная, стабилизация поперечной устойчивости на заднем мосту
Тормозная система Рабочая Двухконтурный пневмопривод, контуры разделены на переднюю ось и заднюю тележку, механизмы барабанные, АБС Стояночная Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Подробные характеристики транспорта:

ДВИГАТЕЛЬ WEICHAI WP12.430 E50
Особенности двигателя 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонадув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, см3 11596
Мощность двигателя л.с. (об/мин) 430/1900
Максимальный крутящий момент (об/мин) 1500/1200-1500
ТНВД/марка, тип Непосредственный впрыск топлива под давлением
ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр Центробежный
ТРАНСМИССИЯ Коробка передач Механическая, 12-ти ступенчатая, модель 12JSD220TA-B, ретардер технология «Fast Fuller», с синхронизаторами на всех передачах, с ручным переключением
Раздаточная коробка ZQC2000
Тип и передаточное число главной передачи Двойная, разнесенная, 5.262
Передняя ось 9 тонн технология «MAN», технология «MAN», тормозные барабаны
Задний мост 16 тонн технология «MAN», двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала ШАССИ
Подножие Корытообразный лонжерон, ширина: 850 мм
Передняя подвеска Зависимая рессора на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Балансированная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устройчивости
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Пневматическая двухконтурная тормозная система
Стояночная тормозная система Пружинная энергоаккумуляторная тормозная система
Запасная тормозная система Выпускная тормозная система двигателя АБС 6 каналов (марка WABCO)
ШИНЫ 315/80R22.5 , 11шт
КАБИНА X3000 Рестайлинг, передняя, расположена над двигателем, с одним спальным местом, четыре крепления, теплый тип, усиленная отопительная система кабины, кондиционер
ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕРОВ
База, мм 3775+1400
Колея передних / задних колёс, мм 2036/1860
Минимальный клиренс, мм 314
Внешние габариты (длина×ширина×высота), мм 8329×2490×3520
Габариты кузова (длина×ширина×высота), мм Кузов Дно, мм / Борт, мм
Внутренний объем кузова, м3 5600×2300×1500 8 / 6 с подогревом 19
Объем топливного бака, л 500
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Технически допустимая максимальная масса, кг 31000
Снаряженная масса, кг 17000
Дополнения Аудиосистема с дисплеем, Камеры кругового обзора 360, Круиз контроль Автоматический двухзонный климатконтроль, кондиционер Мульти-руль Стеклоподъемники Подогревы зеркал, електро-регулировка зеркал Руль и сиденье водителя пневматика, улучшенная шумоизоляция, велюровые сидения, широкий спальник, центральный замок с управлением с ключа Датчик дождя Панель приборов – 6 дюймов дисплей Сидение водителя с пневматической регулировкой и подогревом. 13 режимов регулировки положения 2 подлокотника с регулировкой Утепленная кабина НОРД ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер В/кВТ: 24/6.2
Генератор переменного тока В/кВт, А:28/2.2,80
Аккумулятор 180А.ч: аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

Технические характеристики фургона

Количество мест 28+1
Сиденья с подлокотником и заголовником, с трехточечными ремнями безопасности
Форма фургона Прямоугольная с боковыми скосами
Внешняя обшивка Плакированный металл 0,7 мм
Залицовка наружная и внутренняя
Алюминиевый профиль
Утепление Экструдированный пенополистирол 70 мм с усиленным каркасом безопасности
Пол Фанера бакелитовая 12мм+пенополистирол 25 мм+фанера 18 мм+ком.линолиум с нахлестом на панели фургона 150 мм
Внутренняя обшивка Потолок и стены – фанера ламинированная серого цвета
Окна Вклеенные, тонированный двойной стеклопакет
Двери с выводом звукового и светового сигнала открывания дверей в кабину
Дверные проемы из нержавеющей стали.
Передняя – двойной тонированный стеклопакет, с заниженным входом, с поручнем, с облегченной откидной лестницей.
Задняя – с окном, с ограничителем открывания, с замком, с подсветкой.
Освещение Плафоны диодные 10 шт, проводка скрытая
Люк аварийно-вентиляционный 2 шт с вентилятором
Держатель запасного колеса с гидравлическим приводом
Отопление кунга Автономный отопитель и от системы охлаждения ДВС
Крылья на фургоне Стальные с полимерно-порошковым покрытием черного цвета
Люк доступа к элементам шасси (КПП) с расположением в полу
Молоток для аварийного разбития окон 3 шт внутри фургона, 1 шт снаружи
Видеонаблюдение 3 камер
Наружный инструментальный ящик 2 шт с замком, вещевые полки для ручной клади с сеткой для фиксации и бортиками
Смотрите также
Made on
Tilda