ПАРМ c КМУ АНТ12-2 на шасси SHACMAN SX32586V385

X5000V385
16 000 000
р.
р.
Модель: SX32586V385
Тягач: Х3000
Колесная формула: 6x6
Шины размерность: 14.00R20
Кабина: Х3000 (РЕСТАЙЛИНГ Х5000)
Цвет: Голубой/Зеленый
Двигатель: WЕСНАL, WP12.430Е50 (430 л.с.)
КПП: 12JSD220ТА-В
Год выпуска: 2023

Подробные характеристики транспорта:

ДВИГАТЕЛЬ WEICHAI WP12.430 E50

Особенности двигателя 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонадув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, см3 11596
Мощность двигателя л.с. (об/мин) 430/1900
Максимальный крутящий момент (об/мин) 1500/1200-1500
ТНВД/марка, тип Непосредственный впрыск топлива под давлением
ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр Центробежный
ТРАНСМИССИЯ Коробка передач Механическая, 12-ти ступенчатая, модель 12JSD220TA-B, ретардер технология «Fast Fuller», с синхронизаторами на всех передачах, с ручным переключением
Раздаточная коробка ZQC2000
Тип и передаточное число главной передачи Двойная, разнесенная, 5.262
Передняя ось 9 тонн технология «MAN», технология «MAN», тормозные барабаны
Задний мост 16 тонн технология «MAN», двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала ШАССИ
Подножие Корытообразный лонжерон, ширина: 850 мм
Передняя подвеска Зависимая рессора на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Балансированная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устройчивости
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Пневматическая двухконтурная тормозная система
Стояночная тормозная система Пружинная энергоаккумуляторная тормозная система
Запасная тормозная система Выпускная тормозная система двигателя АБС 6 каналов (марка WABCO)
ШИНЫ 14.00R20, Triangle, 7 штук
КАБИНА X3000 Рестайлинг, передняя, расположена над двигателем, с одним спальным местом, четыре крепления, теплый тип, усиленная отопительная система кабины, кондиционер
ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕРОВ
База, мм 3775+1400
Колея передних / задних колёс, мм 2036/1860
Минимальный клиренс, мм 314
Внешние габариты (длина×ширина×высота), мм 8329×2490×3520
Габариты кузова (длина×ширина×высота), мм Кузов Дно, мм / Борт, мм
Внутренний объем кузова, м3 5600×2300×1500 8 / 6 с подогревом 19
Объем топливного бака, л 500
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Технически допустимая максимальная масса, кг 31000
Снаряженная масса, кг 17000
Дополнения Аудиосистема с дисплеем, Камеры кругового обзора 360, Круиз контроль Автоматический двухзонный климатконтроль, кондиционер Мульти-руль Стеклоподъемники Подогревы зеркал, електро-регулировка зеркал Руль и сиденье водителя пневматика, улучшенная шумоизоляция, велюровые сидения, широкий спальник, центральный замок с управлением с ключа Датчик дождя Панель приборов – 6 дюймов дисплей Сидение водителя с пневматической регулировкой и подогревом. 13 режимов регулировки положения 2 подлокотника с регулировкой Утепленная кабина НОРД ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер В/кВТ: 24/6.2
Генератор переменного тока В/кВт, А:28/2.2,80
Аккумулятор 180А.ч: аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

Технические характеристики КМУ АНТ 12-2

Материал Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 12,00
Максимальная грузоподъемность, кг 6 050
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 330
Максимальный вылет стрелы, м 8,40
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 10,50
Максимальная глубина опускания, м 6,00
Способ управления Гидравлический
Транспортное положение опор • вниз
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных / невыдвижных опор, мм 5 400 / 2 290
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 2 100
Емкость гидробака, л (полная / max / min) 125 / 120 / 110
Производительность насоса, л/мин 32
Рабочее давление, МПа 28
Размер по осям шпилек, мм 720
Монтажная база, мм 960
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 2 480 х 980 х 2265

Фургон АСВ7721 представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Он облицован стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием как снаружи, так и изнутри (так называемый «плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней облицовкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала, который представляет собой пенополистирол марки «Стиропен 50» с низкой теплопроводностью и низкой горючестью. Для усиления конструкции между утеплителем и облицовкой используется слой фанеры. Внутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе, известным как «автолин».
Этот фургон имеет боковые скосы и его наружная облицовка выполнена из плакированного металла белого цвета (RAL 9003), а внутренняя облицовка также состоит из плакированного металла того же белого цвета (RAL 9003). Обрамление фургона выполнено с использованием алюминиевых профилей как снаружи, так и изнутри.
Смотрите также
Made on
Tilda